Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«РЕПЕТИТОРСКИЕ КУРСЫ»
Адресат программы: обучающиеся школ 11 классов и иных граждан, завершивших основную общеобразовательную программу средней школы.
Режим занятий: 1 раз неделю по 4 учебных часа (1 предмет).
Сроки освоения программы: 1 год (октябрь – май). Всего за период обучения реализуется 128 часов (за 1 предмет).
Форма обучения: очная, групповая
Формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия.
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
Цель программы – совершенствование приобретенных обучающимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, подготовка старшеклассников к выполнению заданий экзаменационной работы на более высоком качественном уровне, формирование устойчивых практических навыков выполнения тестовых заданий, а также использование в повседневной практике нормативной устной и письменной речи.
Задачи программы:
- Знать нормативные и методические документы по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку; основные единицы языка, их признаки; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- Уметь выполнять все виды языкового анализа, выполнять тестовые упражнения, осознанно выбирать правильные ответы тестовых заданий; уметь анализировать текст, правильно его интерпретировать, оформлять письменную речь в соответствии с грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка и соответствующими требованиями к письменной экзаменационной работе.
- Владеть основными нормами литературного языка
Изучаемые темы
Речеведение. Обобщающее повторение
- Вводное занятие. Предмет и задачи курса. Повторение.
- Система функциональных стилей русского языка. Речь как реализация языка. Разновидности речи: устная и письменная. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
Лексика
- Лексические нормы современного русского языка. Тропы и фигуры. Фразеология русского языка. Фразеологические обороты.
Орфоэпия
- Соблюдение орфоэпических норм – признак культурной, грамотной речи. Нормы русского ударения.
Орфография
- Употребление букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц. Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц.
- Употребление Ь и Ъ. Правописание корней.
- Правописание приставок Гласные Ы и И после приставок. Правописание приставки ПРЕ-ПРИ.
- Правописание суффиксов в различных частях речи (кроме -Н-/НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.
- Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего и прошедшего времени.
- Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Правописание отрицательных местоимений и наречий.
- Правописание служебных слов.
- Слитное, дефисное и раздельное написание.
Синтаксис и пунктуация
- Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.
- Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения.
- Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.
- Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения.
- Сложное предложение. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения. Сложные предложения с разными видами связи между частями.
- Сложное предложение. Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения. Сложные предложения с разными видами связи между частями.
- Промежуточная аттестация
- Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ простого предложения.
- Знаки препинания между подлежащими и сказуемыми. Знаки препинания в простом осложненном предложении. Знаки препинания при обособленных определениях.
- Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при уточняющих членах предложения. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
- Знаки препинания при обособленных обстоятельствах. Знаки препинания при сравнительных оборотах. Знаки препинания при уточняющих членах предложения. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
- Знаки препинания при прямой речи, цитировании. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
- Знаки препинания при прямой речи, цитировании. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
- Тире в простом и сложном предложениях. Двоеточие в простом и сложном предложениях. Пунктуация в простом и сложном предложениях.
Культура речи
- Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте
- Стили и функционально-смысловые типы речи. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.
- Анализ текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Итоговая аттестация
Язык преподавания: русский
Формы контроля: контрольная работа.
Предметные: промежуточная и итоговая аттестация в форме экзамена
«ХИМИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний слушателей по химии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками, преподавателями Академии по вопросам поступления, обучения в вузе, межпредметным вопросам.
Задачи:
- формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
- осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
- овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
- формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
- приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
- формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Изучаемые темы
Строение вещества. Основы теории химических процессов
- Предмет и задачи химии. Основные положения атомно-молекулярного учения
- Открытие Д.И. Менделеевым периодического закона и создание периодической системы элементов
- Химические реакции
Химические реакции в растворах. Классификация неорганических веществ
- Растворы
- Окислительно-восстановительные реакции
- Классы неорганических соединений
Химия неметаллов
- Водород. Галогены
- Общая характеристика элементов главной подгруппы VI группы периодической системы.
- Общая характеристика элементов главной подгруппы V группы периодической
- Общая характеристика элементов главной подгруппы IV группы периодической системы элементов.
Химия металлов
- Общая характеристика металлов. Металлы s-блока
- Переходные металлы
- Металлы побочных подгрупп
Химия углеводородов
- Теория химического строения органических соединений А.М. Бутлерова.
Промежуточная аттестация
- Алканы. Циклоалканы
- Алкены. Алкадиены
- Алкины. Ароматические углеводороды.
- Природные источники углеводородов: нефть, природный и попутный газ, уголь. Процессы, протекающие при их переработке.
Химия кислородсодержащих органических соединений
- Спирты
- Фенолы
- Карбонильные соединения
- Карбоновые кислоты
- Сложные эфиры. Жиры.
Химия азотсодержащих органических соединений
- Аминокислоты
- Азотсодержащие гетероциклические соединения
- Общие понятия химии высокомолекулярных соединений
Итоговая аттестация
«БИОЛОГИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний слушателей по биологии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками и преподавателями вуза.
Задачи:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, в ходе изучения и проведения наблюдений за живыми организмами;
- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;
- освоение знаний о биологических системах, роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;
- овладение умениями и навыками практической работы по методам исследования в биологии.
Изучаемые темы
Раздел: «Биология растений»
- Введение в дисциплину. Этапы развития биологии. Иерархическая система. Ботаника - наука о растениях. Строение растительного организма: корень
- Строение растительного организма: лист, стебель
- Основные функции растительного организма и его взаимосвязь со средой обитания. Строение растительного организма: цветок, плод.
- Классификация цветковых растений. Элементарные понятия о систематических (таксономических) категориях. Основные группы растений
- Основные группы растений: мхи, хвощи, плауны, папоротники, голосеменные, покрытосеменные. Прокариоты
- Представители других таксономических групп растительного сообщества
Раздел: «Биология животных»
- Зоология - наука о животных. Значение животных в природе и жизни человека. Сходство и различие животных и растений.Классификация
- Многообразие животных: плоские, круглые и кольчатые черви; моллюски
- Многообразие животных: членистоногие
- Многообразие животных: хордовые. Общая характеристика. Ланцетники, Рыбы, земноводные
- Многообразие животных: хордовые – пресмыкающиеся, птицы
- Многообразие животных: хордовые – млекопитающие
Раздел: «Биология человека»
- Анатомия, физиология и гигиена - науки, изучающие строение и функции организма человека и условия сохранения его здоровья, гигиенические аспекты охраны окружающей среды
- Кровь. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Относительное постоянство внутренней среды. Дыхательная система
- Промежуточная аттестация
- Пищеварение. Обмен веществ
- Выделение. Кожа
- Нервная система. Анализаторы
- Высшая нервная деятельность
- Железы внутренней секреции
- Развитие человеческого организма. Воспроизведение организмов
Раздел: «Общая биология»
- Общая биология. Значение биологии для медицины, сельского хозяйства и других отраслей народного хозяйства. Основы экологии. Биосфера
- Развитие органического мира
- Основы цитологии
- Размножение и индивидуальное развитие организмов
- Основы генетики. Основы селекции
Итоговая аттестация
Формы контроля: опрос, тестовый контроль, контрольная работа.
Предметные: промежуточная и итоговая аттестация в форме экзамена.
Выдаваемый документ: свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с присвоением уровня ее подготовки с последующей бонусной надбавкой к сумме баллов ЕГЭ.
Стоимость от 22 750 руб. за 1 обучающегося за 1 предмет.
Преподаватели:
Биология
Оксузян Артур Валериевич, декан факультета дополнительного образования, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности.
Пазиненко Ксения Андреевна, заместитель декана факультета дополнительного образования, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры медицинской биологии
Химия
Игумнова Ольга Васильевна, старший преподаватель кафедры биохимии
Овечкина Оксана Евгеньевна, старший преподаватель кафедры биохимии
Русский язык
Сибгатуллина Роза Михайловна, специалист по учебно-методической работе
Для записи на курс и подробной информации обращаться по
Тел.: 8 (3412) 66-38-89
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«РЕПЕТИТОРСКИЕ КУРСЫ «Подготовка к ОГЭ»
Адресат программы: обучающиеся школ 9 классов.
Режим занятий: 1 раз неделю по 3 учебных часа (1 предмет).
Сроки освоения программы: 1 год (сентябрь – май). Всего за период обучения реализуется 103 часов (за 1 предмет).
Форма обучения: очная, групповая
Формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия.
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
Цель программы – совершенствование приобретенных обучающимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, подготовка старшеклассников к выполнению заданий экзаменационной работы на более высоком качественном уровне, формирование устойчивых практических навыков выполнения тестовых заданий, а также использование в повседневной практике нормативной устной и письменной речи.
Задачи программы:
- Ознакомить с нормативными и методическими документами по организации и проведению ОГЭ по русскому языку; основные единицы языка, их признаки; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка
- Научить анализировать текст, правильно его интерпретировать, оформлять письменную и устную речь в соответствии с грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка и соответствующими требованиями к письменной и устной части экзаменационной работы. Изучить основные нормы литературного языка.
Изучаемые темы
Речь. Изложение. Сочинение.
- Вводное занятие. . Структура контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ.
- Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Средства связи предложений в тексте. Абзац. Тезисы. Аргументы.
- Основная мысль текста. План. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Приемы сжатия текстов (компрессия).
- Типы речи. Структура сочинения-рассуждения. Особенности вступительной части. Тезис.
Подготовка к устному собеседованию.
- Основные правила выразительного чтения текста.
- Способы цитирования текста. Включение цитаты в текст.
- Культура ведения монолога. Описание. Повествование. Рассуждение. Основные правила ведения диалога.
Морфемика и словообразование.
- Значимые части слова (морфемы). Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования. Перенос слов
Морфология и орфография.
- Части речи. Классификация частей речи.
- Правописание гласных в корне. Проверяемые безударные гласные в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне. Чередующиеся гласные.
- Гласные после шипящих и ц в корне слова. Разделительный Ь и Ъ. Звонкие и глухие согласные в корне, непроизносимые согласные.
- Правописание приставок. Гласные ы и и после приставок.
- Гласные после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях Самостоятельные части речи. Имя существительное. Правописание суффиксов и окончаний существительных. Морфологические нормы.
- Имя прилагательное. Значение, разряды, категории. Правописание окончаний и суффиксов прилагательных. Морфологические нормы употребления форм прилагательных.
- Правописание н и нн в суффиксах имён прилагательных.
- Имя числительное. Значение и разряды. Морфологические нормы употребления числительных. Местоимение. Значение и разряды. Правописание местоимений.
- Глагол. Значение, категории и формы глагола. Спряжение глагола. Правописание гласных в глагольных формах.
- Правописание суффиксов глаголов. Употребление буквы Ь в глагольных формах. Морфологические нормы употребления форм глаголов.
- Причастие. Значение и формы причастий. Построение предложения с причастным оборотом.
- Правописание н и нн в причастиях т отглагольных прилагательных. Синтаксические нормы: построение предложения с причастным оборотом.
- Деепричастие. Синтаксические нормы: построение предложений с деепричастным оборотом.
- Наречие. Написание наречий и наречных выражений. Правописание отрицательных местоимений и наречий. Служебные части речи. Союз. Значение и виды союзов. Правописание союзов. Частица. Употребление и правописание частиц не и ни с раными частями речи. Междометие.
Синтаксис и пунктуация.
- Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения.
- Сложные предложения с разными видами связи между частями.
- Сложносочиненное и сложноподчиненные предложения . Сочинительные союзы. Знаки препинания. Сложные предложения с разными видами союзной связи между частями.
- Бессоюзное сложное предложение (БСП). Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
- Сложные предложения с разными видами союзной связи между частями.
- Знаки препинания на стыке сочинительного и подчинительного союзов
Итоговая аттестация
Язык преподавания: русский
Формы контроля: контрольная работа.
Предметные: итоговая аттестация в форме экзамена.
«ХИМИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний обучающихся по химии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (неполном) общем образовании и подготовки к поступлению в медицинский колледж и классы химико-биологического профиля, определение с выбором профессии. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками и преподавателями вуза.
Задачи:
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения в ходе работы с различными источниками информации;
- Воспитание уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем, связанных с различными проблемами в медицине;
- Освоение знаний разделов химии.
Изучаемые темы
Химия как наука. Первоначальные химические понятия.
- Предмет химии. Вещества и их свойства.
- Открытие Д.И. Менделеевым периодического закона и создание периодической системы элементов.
- Химические реакции.
Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева.
- Классификация химических элементов. Периодический закон Д.И. Менделеева.
- Строение атома ядро, энергетический уровень. Состав ядра атома. Изотопы. Распределение электронов по энергетическим уровням.
- Степени окисления элементов.
Основные классы неорганических соединений.
- Количество вещества. Моль. Молярная масса. Закон Авогадро. Молярный обьем газов. Закон сохранения массы вещества.
- Классификация неорганических веществ. Простые вещества- металлы и неметаллы.
- Оксиды. Физические и химические свойства. Получение и применение.
- Основания. Амфотерные гидроксиды. Свойства. Получение и применение.
- Кислоты. Физические и химические свойства. Получение и применение.
- Соли. Физические и химические свойства. Получение и применение.
- Генетическая связь между классами неорганических веществ.
Строение вещества. Химическая связь.
- Электроотрицательность химических элементов. Степень окисления.
-
Основные виды химической связи. Типы кристаллических решеток.
Классификация химических реакций.
- Окислительно-восстановительные реакции.
-
Тепловые эффекты химических реакций. Скорость химических реакций. Обратимые реакции.
Химические реакции в водных растворах.
- Электролитическая диссоциация. Диссоциация кислот оснований солей.
- Реакции ионного обмена. Качественные реакции на ионы.
Металлы и их соединения.
- Характеристика металлов. Нахождение металлов в природе. Общие способы их получения. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов.
- Щелочные металлы. Магний. Щелочноземельные металлы. Алюминий.
-
Железо. Соединения железа. Медь.
Неметаллы и их соединения
- Положение неметаллов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.
- Характеристика элементов IV А группы. Углерод и кремний. Аллотропия углерода. Соединения углерода. Кремний и его соединения.
- Характеристика элементов V А группы. Азот. Соединения азота.
- Фосфор. Соединения фосфора.
- Характеристика элементов VI А группы. Кислород и сера. Соединения серы.
-
Характеристика элементов VII А группы. Хлор. Соединения хлора. Соединения галогенов.
- Решение задач.
Итоговая аттестация
Язык преподавания: русский
Формы контроля: контрольная работа.
Предметные: итоговая аттестация в форме экзамена.
«БИОЛОГИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний слушателей по биологии в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образовании и подготовки к поступлению в учреждения медицинского и химико-биологического профиля, формирование осознанного выбора профессии, адаптация к обучению в медицинских колледжах и вузах. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками, преподавателями Академии по вопросам поступления, обучения в вузе, межпредметным вопросам.
Задачи:
- Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения в ходе работы с различными источниками информации;
- Воспитание уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем, связанных с различными биологическими проблемами;
- Освоение знаний о биологических системах, роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;
Изучаемые темы
Система биологического разнообразия.
- Вводное занятие. Уровни организации жизни. Характерные черты живого.
- Прокариоты и эукариоты. Бактерии, их характерные особенности.
-
Основные царства живого мира, их особенности.
-
Ткани растений и животных.
Особенности основных систематических групп организмов.
- Вирусы – неклеточные формы жизни.
- Царство грибы. Лишайники.
- Строение и функционирование растений.
- Отделы растений: споровые растения.
-
Отделы растений: семенные растения.
- Особенности беспозвоночных животных.
-
Особенности позвоночных животных.
Организм человека и его здоровье.
- Нервная и эндокринная система.
- Опорно-двигательная система.
- Кровеносная и дыхательная система.
- Пищеварительная и выделительная системы.
-
Анализаторы. Организм- единое целое.
Закономерности жизни на клеточном уровне.
- Химический состав клетки.
- Биосинтез белка. Фотосинтез.
- Обеспечение клеток энергией.
-
Размножение клетки. Митоз и мейоз. Онтогенез.
- Основные закономерности наследования признаков.
-
Закономерности изменчивости признаков.
- Основы селекции организмов.
Эволюция жизни на Земле.
-
Возникновение и развитие жизни.
- Эволюционное учение.
-
Основные направления эволюции.
- Этапы эволюции человека.
Экология.
- Факторы окружающей среды.
- Типы взаимоотношений между организмами.
- Природные сообщества.
- Многообразие экосистемю.
Итоговая аттестация
Формы контроля: опрос, тестовый контроль, контрольная работа.
Предметные: итоговая аттестация в форме экзамена.
Выдаваемый документ: свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Стоимость от 19 600 руб. за 1 обучающегося за 1 предмет.
Для записи на курс и подробной информации обращаться по
Тел.: 8 (3412) 66-38-89
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программы
«РЕПЕТИТОРСКИЕ КУРСЫ (2-х годичные)»
Адресат программы: обучающиеся школ 10,11 классов и иных граждан.
Режим занятий: 1 раз в неделю по 3 часа на 1 предмет.
Сроки освоения программы: 2 года (сентябрь – май каждого года). За период обучения реализуется 103 часа за 1 предмет за каждый год.
Форма обучения: очная, групповая
Формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия.
«БИОЛОГИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний слушателей по биологии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками и преподавателями вуза.
Задачи:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, в ходе изучения и проведения наблюдений за живыми организмами;
- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;
- освоение знаний о биологических системах, роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;.
Изучаемые темы:
1 год обученияРаздел: «Введение в биологию»
Раздел: «Ботаника»
Раздел: «Зоология»
Раздел: «Анатомия и физиология человека»
Промежуточная аттестация | 2 год обученияРаздел: «Анатомия и физиология человека»
Раздел: «Общая биология»
Итоговая аттестация
|
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
Цель программы – совершенствование приобретенных учащимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, подготовка старшеклассников к выполнению заданий экзаменационной работы на более высоком качественном уровне, формирование устойчивых практических навыков выполнения тестовых заданий ЕГЭ, а также использование в повседневной практике нормативной устной и письменной речи.
Задачи:
- Знать нормативные и методические документы по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку; основные единицы языка, их признаки; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- Уметь выполнять все виды языкового анализа, выполнять тестовые упражнения, осознанно выбирать правильные ответы тестовых заданий; уметь анализировать текст, правильно его интерпретировать, оформлять письменную речь в соответствии с грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка и соответствующими требованиями к письменной экзаменационной работе.
- Владеть основными нормами литературного языка
Изучаемые темы:
1 год обученияРаздел: «Речь»
Раздел: «Фонетика и орфоэпия»
Раздел: «Лексика и стилистика»
Раздел «Морфемика и словообразование»
Раздел «Морфология и орфография»
Раздел «Синтаксис и пунктуация»
Промежуточная аттестация | 2 год обученияРаздел: «Речь»
Раздел: «Синтаксис и пунктуация»
Повторение Итоговая аттестация
|
«ХИМИЯ»
Цель программы: систематизация и углубление знаний обучающихся по химии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками и преподавателями вуза.
Задачи:
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения в ходе работы с различными источниками информации;
- воспитание уважения к мнению оппонента при обсуждении проблем, связанных с различными проблемами в медицине;
- освоение знаний органической, неорганической и общей химии.
Изучаемые темы:
1 год обученияРаздел: «Органическая химия. Углеводороды»
Раздел: «Кислородсодержащие органические вещества»
Раздел: «Азотсодержащие органические вещества»
Промежуточная аттестация | 2 год обученияРаздел: «Общая химия»
Раздел: «Неорганическая химия»
Итоговая аттестация
|
Формы контроля: тестовый контроль, контрольная работа.
Примечания: в течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы), по окончанию первого года обучения - промежуточная аттестация в форме экзамена, второго года обучения - итоговая аттестация (пробное тестирование в форме ЕГЭ с последующей консультацией).
Выдаваемый документ: выдается свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с присвоением уровня ее подготовки с последующей бонусной надбавкой к сумме баллов ЕГЭ.
Стоимость 19 650 руб. в год за 1 предмет.
Преподаватели:
Биология
Оксузян Артур Валериевич, декан факультета дополнительного образования, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности.
Пазиненко Ксения Андреевна, заместитель декана факультета дополнительного образования, кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры медицинской биологии
Кормиллина Наталья Владимировна, кандидат биологических наук, доцент кафедры медицинской биологии
Химия
Замостьянова Галина Борисовна, кандидат биологических наук, доцент
Комкова Ольга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры микробиологии и вирусологии
Русский язык
Унгурян Татьяна Аркадьевна, заведующая подготовительным отделением
Для записи на курс и подробной информации обращаться по
Тел.: 8 (3412) 66-38-89
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«ВОСКРЕСНЫЕ КУРСЫ»
Адресат программы: обучающиеся школ 11 классов и иных граждан, завершивших основную общеобразовательную программу средней школы.
Сроки освоения программы: 1 год
Режим занятий: каждое воскресенье по 5 учебных часов.
Часовой объём программы: 130 учебных часов на 1 предмет
Форма обучения: очная, групповая
Формы организации учебного процесса: лекции и практические занятия.
«Биология»
Цель программы: систематизация и углубление знаний обучающихся по биологии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками и преподавателями вуза.
Задачи:
- освоение знаний о биологических системах; основных положениях биологических законов; теорий; закономерностей, гипотез; строение и признаки биологических объектов роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира, методах научного познания;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, в ходе изучения и проведения наблюдений за живыми организмами;
- воспитание позитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей; культуры поведения в природе; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;
- овладение умениями и навыками практической работы по методам исследования в биологии.
Изучаемые темы
Раздел: «Общая биология»
- Введение в дисциплину. Основы цитологии и гистологии.
- Размножение и индивидуальное развитие организмов. Воспроизведение организмов. Развитие органического мира
- Основы генетики. Основы селекции. Основы экологии. Биосфера.
Раздел: «Биология человека»
- Кровь. Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость. Система кровообращения и дыхания.
- Пищеварение. Обмен веществ. Железы внутренней секреции. Витамины. Выделение. Нервная система. Анализаторы
Промежуточная аттестация
Раздел: «Биология животных и растений»
- Зоология - наука о животных. Многообразие животных: плоские, круглые и кольчатые черви; моллюски членистоногие
- Многообразие животных: хордовые.
- Ботаника - наука о растениях. Строение растительного организма. Элементарные понятия о систематических (таксономических) категориях. Основные группы растений.
Итоговая аттестация
«Русский язык»
Цель программы – совершенствование приобретенных обучающимися знаний, формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции, развитие навыков логического мышления, расширение кругозора школьников, воспитание самостоятельности в работе, подготовка старшеклассников к выполнению заданий экзаменационной работы на более высоком качественном уровне, формирование устойчивых практических навыков выполнения тестовых заданий, а также использование в повседневной практике нормативной устной и письменной речи.
Задачи:
- Ознакомить с нормативными и методическими документами по организации и проведению ЕГЭ по русскому языку; основные единицы языка, их признаки; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
- Научить анализировать текст, правильно его интерпретировать, оформлять письменную речь в соответствии с грамматическими и пунктуационными нормами литературного языка и соответствующими требованиями к письменной экзаменационной работе;
- Изучить основные нормы литературного языка.
Изучаемые темы
Обобщающее повторение
- Система функциональных стилей русского языка
- Орфоэпия
Орфография
- Правописание корней, приставок, суффиксов различных частей речи. Правописание –Н- и НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
- Правописание НЕ с глаголами, причастиями, деепричастиями, с существительными, прилагательными, наречиями на –О. Правописание НЕ и НИ.
- Правописание служебных слов. Производные предлоги. Слитное и раздельное написание предлогов.
Промежуточная аттестация
Лексика и грамматика
- Лексическая стилистика.
- Классификация лексики.
Синтаксис и пунктуация
- Простое предложение и пунктуация в нем.
- Сложное предложение и пунктуация в нем.
Культура речи
- Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста.
- Анализ текста. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.
Итоговая аттестация
«Химия»
Цель программы: систематизация и углубление знаний слушателей по химии в соответствии с требованиями федерального Государственного образовательного стандарта о среднем (полном) общем образовании и подготовки к поступлению в вузы медицинского и химико-биологического профиля, определение с выбором профессии, адаптация к обучению в вузе. Создание образовательного и культурного пространства для общения со сверстниками, преподавателями Академии по вопросам поступления, обучения в вузе, межпредметным вопросам.
Задачи:
- формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
- осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
- овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
- формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
- приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
- формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
Изучаемые темы
Вопросы общей химии
- Предмет и задачи химии. Основныеположения атомно-молекулярного учения. Основные понятия и законы. Строение атома. Открытие Д.И. Менделеевым периодического закона и создание периодической системы элементов
- Типы химических связей. Классификация химических реакций. Скорость химических реакций. Химическое равновесие.
- Растворы. Окислительно-восстановительные реакции. Классы неорганических соединений.
Вопросы неорганической химии
- Общая характеристика металлов. Металлы s-блока. Переходные металлы. Металлы побочных подгрупп. Водород.
- Галогены. Элементы главной подгруппы VI группы периодической системы. Элементы главной подгруппы V группы периодической системы. Элементы главной подгруппы IV группы периодической системы элементов
Промежуточная аттестация
Вопросы органической химии
- Теория химического строения органических соединений А.М. Бутлерова. Алканы. Циклоалканы. Алкены. Алкадиены
- Алкины. Ароматические углеводороды. Галогенопроизводные различных классов углеводородов
Природные источники углеводородов: нефть, природный и попутный газ, уголь. Процессы, протекающие при их переработке. Спирты. - Фенол. Альдегиды. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения. Общие понятия химии высокомолекулярных соединений: мономер, полимер, структурное звено, степень полимеризации.
Итоговая аттестация
Формы контроля: тестовый контроль, контрольная работа.
Примечания: в течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы), по окончанию первого года обучения - промежуточная аттестация в форме экзамена, второго года обучения - итоговая аттестация (пробное тестирование в форме ЕГЭ с последующей консультацией).
Выдаваемый документ: выдается свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с присвоением уровня ее подготовки с последующей бонусной надбавкой к сумме баллов ЕГЭ.
Стоимость от 13 500 руб. за 1 предмет.
Преподаватели:
Биология
Оксузян Артур Валериевич, декан факультета дополнительного образования, кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицины катастроф и безопасности жизнедеятельности.
Русский язык
Сибгатуллина Роза Михайловна, специалист по учебно-методической работе
Для записи на курс и подробной информации обращаться по
Тел.: 8 (3412) 66-38-89
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Обучающиеся 11-х классов и иных граждан, завершивших основную общеобразовательную программу средней школы |
Число обучающихся в группе: | от 30 |
Кол – во часов в неделю на 3 предмета: | 5 |
Общее кол-во часов за курс на 3 предмета: | 390 |
Время проведения занятий: | В воскресенье с 10.00 в соответствии с расписанием |
Примечания: | В течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы), по окончанию обучения - итоговая аттестация (пробное тестирование в форме ЕГЭ с последующей консультацией). Выдается свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с присвоением уровня ее подготовки с последующей бонусной надбавкой к сумме баллов ЕГЭ. |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Выпускники школ и колледжей (лица, имеющие полное среднее или среднее профессиональное образование) |
Число обучающихся в группе: | от 10 |
Общее кол-во часов за курс на 3 предмета: | 102 |
Время проведения занятий: | Ежедневно с 8.30 до 15.00, кроме воскресенья |
Продолжительность курсов: | 3 недели |
Примечания: | В течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы). |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Обучающиеся 11-х классов и иных граждан, завершивших основную общеобразовательную программу средней школы |
Число обучающихся в группе: | от 5 |
Кол – во часов в неделю на 3 предмета: | 5 |
Общее кол-во часов за курс на 3 предмета: | 150 |
Время проведения занятий: | В воскресенье с 10.00 в соответствии с расписанием в онлайн режиме (ZOOM) |
Примечания: | В течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы), по окончанию обучения - итоговая аттестация (пробное тестирование в форме ЕГЭ с последующей консультацией). Выдается свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы с присвоением уровня ее подготовки с последующей бонусной надбавкой к сумме баллов ЕГЭ. |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Для иностранных граждан, обучающихся в 11-х классов или имеющих среднее полное или среднее профессиональное образование |
Число обучающихся в группе: | от 5 |
Кол – во часов в неделю на 3 предмета: | 5 |
Общее кол-во часов за курс на 3 предмета: | 150 |
Время проведения занятий: | Воскресенье с 10.00 в соответствии с расписанием в онлайн режиме (ZOOM) |
Примечания: | В течение всего обучения проводится текущий контроль (контрольные работы), по окончанию обучения - итоговая аттестация. Выдается свидетельство об освоении дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Обучающиеся 8-11 классов и иные граждане, завершившие основную общеобразовательную программу средней школы |
Число обучающихся в группе: | от 10 |
Общее кол-во часов за курс: | 1 час |
Время проведения занятий: | По договоренности |
Примечание: | Описание программы |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Обучающиеся 8-11 классов и иные граждане, завершившие основную общеобразовательную программу средней школы |
Число обучающихся в группе: | от 10 |
Общее кол-во часов за курс: | 1 час |
Время проведения занятий: | По договоренности |
Примечание: | Описание программы |
На кого сориентирована данная форма подготовки: | Обучающиеся 8-11 классов и иные граждане, завершившие основную общеобразовательную программу средней школы |
Число обучающихся в группе: | от 10 |
Общее кол-во часов за курс: | 8 часов |
Время проведения занятий: | По договоренности |
Примечание: | Описание программы |