Информация для обучающихся - слушателям

06 КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕКОЙ МЕДИЦИНЫ

Требования, предъявляемые к обучающимся
Расписание практических занятий и лекций кафедры

Расписание ПК с 16.09.2024 года по 30.11.2024 года скачать

Календарный график лекций

Расписание лекций по ПК «Педагогика и психология высшей школы»

Лекции группа 1-2 

Дата

Время

Форма, ауд.

Тема

Ф.И.О. преподавателя

16.09.2024

15.00-16.20

Лекц.

 ауд.9

.

Традиции и инновации в образовании

К.псих.н.

Помыткина Т.Ю.

16.20-17.50

Лекц.

 ауд.9

Основы конфликтологии в образовательном учреждении: теория и практика

К.псих.н.

Помыткина Т.Ю.

20.09.2024

15.00-16.20

Лекц.

2а. ауд.

Современная методология восстановительного обучения

К.псих.н.

Помыткина Т.Ю.

16.20-17.50

Лекц.

2а ауд.

Симуляционные методы обучения в подготовке медицинских кадров: базовые принципы симуляционного обучения. Построение занятия с использованием симуляционного оборудования

К.м.н.

Данилова К.А.

23.09.2024

15.00-16.20

Лекц.

9 ауд.

Морф.к.

Мастерство педагогического общения

Ст. преподаватель Жученко О.А.

16.20-17.50

Лекц.

9 ауд.

Морф.к.

Структура и содержание образовательной программы вуза, технология подготовки и ее методическое значение

К.мед.наук

Матвеева Л.П.

27.09.2024

15.00-16.20

Лекц.

2а  ауд.

Морф.к.

Педагогические технологии в системе дополнительного образования

К.мед.наук

Оксузян А.В.

16.20-17.50

Лекц.

2а ауд.

Морф.к.

Стрессоустойчивость преподавателя

Ст. преподаватель Жученко О.А.

28.09.2024

   

Самостоятельная работа

 

   

Самостоятельная работа

 

 

План и учебно-методические материалы к практическому занятию
Материалы для подготовки к экзаменам и зачетам

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 1. Темы докладов на круглый стол

  • Современные модели образования в здравоохранении.
  • Развитие познавательной мотивации у студентов медицинского вуза.
  • Проблема успешности-неуспешности студента медицинского вуза.
  • Специфика обучения в современном медицинском вузе
  • Инновационные технологии в медицинском вузе: методологические аспекты
  • Симуляционные методы обучения в медицинском вузе
  • Структура и содержание учебной программы.
  • Преподаватель как субъект педагогического процесса в медицинском вузе.
  • Современные проблемы взаимодействия преподавателя с обучающимися в образовательном процессе медицинского вуза.
  • Особенности подготовки и проведения практических занятий на клинических кафедрах
  • Технология подготовки и методическое значение учебной программы
  • Методы диагностики динамических процессов в студенческих группах.
  • Учет индивидуальных особенностей студентов в обучении. Диагностика личностных особенностей студентов, значимых для учебного процесса.
  • Контрольно-оценочная деятельность преподавателя.
  • Профилактика выгорания преподавателя в медицинском вузе.
  • Интерактивные формы обучения: формы и характеристика
  • Игровая деятельность в образовании как форма обучения
  • Формы и методы развития стрессоустойчивости личности
  • Приемы (методы или техники) стресс-менеджмента: личный опыт преподавателя
  • Педагогические технологии в дополнительном образовании: личный опыт преподавателя
  • Эмпатия преподавателя: вред или польза?
  • Профилактика эмоционального выгорания преподавателя вуза: личный опыт.
  • Методы саморегуляции в профилактике эмоционального выгорания преподавателя вуза.
  • Обучение навыкам саморегуляции будущих врачей в преподавании клинических дисциплин
График консультаций
Самостоятельная работа слушателей
Расширения для Joomla